Ошибка 2913 Россельхозбанк

Иногда при использовании опции «Клиент-Банк» или при входе в личный кабинет электронно могут возникнуть проблемы с подключением, выраженные как «ошибка 2913 Россельхозбанк», что делать в таких случаях? Какие действия следует предпринять, чтобы вновь попасть в систему?

код ошибки 2913 рсхб

Что означает ошибка 2913

Пользователь банка для совершения операций онлайн заходит в личный кабинет или подключается к системе «Клиент-Банк». Но встречаются ситуации, когда установить соединение невозможно. На мониторе компьютера появляется сообщение о том, что загрузить криптографические компоненты невозможно по причине отсутствия зарегистрированного ЭЦП (электронного ключа пользователя).

ошибка 2913 рсхб

Это означает, что войти в систему не получится до устранения причины конфликта. Изначально с этой целью рекомендуется самостоятельно проверить, правильно ли установлен цифровой ключ в считывающий носитель. Вполне вероятно, что электронный накопитель информации отсутствует либо по ошибке вставлен другой. Также допустим вариант, что электронный ключ соединен ненадежно. В таком случае достаточно исправить ситуацию, правильно поставив носитель. Ошибка 2913 Россельхозбанка при входе должна быть устранена. Если после предпринятых действий ситуация не изменилась, то необходимо обратиться в службу поддержки.

Причины возникновения ошибки 2913

Если вход в электронный сервисы банка ограничивает сообщение о появлении ошибки 2913, то причины могут быть следующими:

  1. Истек срок действия сертификата электронного ключа.
  2. Закончились полномочия подписанта (директора, руководителя), срок действия которых оговорен в банковской карточке пользователя.
  3. Не произведена первичная генерация полученного электронного ключа.
  4. После первичной генерации открытый ключ еще не готов к использованию. Потребуется распечатать заявление на выдачу и обратиться с ним в банк, который обслуживает открытый счет.

Для уточнения информации рекомендуется обратиться к специалистам банка. Они помогут найти реальную причину и устранить ее.

Что делать для устранения неисправностей

Если не получается связаться с банковскими служащими, то для устранения на сайте ошибки 2913 клиент-банка в Россельхозбанке можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить состояние рутокена (цифрового накопителя). Если горит красный или синий огонек, то это означает, что устройство работает, драйвера установлены верно. При отсутствии работающего светового индикатора следует зайти в «Диспетчер устройств» в операционной системе, найти вкладку «Устройство чтения смарт-карт» и убедиться, что неопознанные карты или с наличием значка восклицательного знака отсутствуют.
  2. Необходимо убедиться, что на экране компьютера не появилось сообщение с требованием установить или запустить определенную настройку.
  3. Добавить сайт банка в доверенные узлы. В настройках нужно открыть панель «Свойства браузера», выбрать вкладку «Безопасность», поставить низкий уровень защиты и внести требуемый сайт банка в предложенный список. Под надписью «Включить защищенный режим» выбрать кнопку «Другой», в открывшемся списке найти строку «Элементы ActiveX» и поставить на ней галку.

Перечисленные выше действия позволяют убедиться в наличии или отсутствии технических сбоев. Если с оборудованием проблем не обнаружено, придется все же обратиться за помощью к специалистам банка. Вероятнее всего, что в таком случае код ошибки 2913 Россельхозбанка свидетельствует об окончании сроков действия самого ключа или полномочий ответственных лиц.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *