Иногда при использовании опции «Клиент-Банк» или при входе в личный кабинет электронно могут возникнуть проблемы с подключением, выраженные как «ошибка 2913 Россельхозбанк», что делать в таких случаях? Какие действия следует предпринять, чтобы вновь попасть в систему?
Содержание
Что означает ошибка 2913
Пользователь банка для совершения операций онлайн заходит в личный кабинет или подключается к системе «Клиент-Банк». Но встречаются ситуации, когда установить соединение невозможно. На мониторе компьютера появляется сообщение о том, что загрузить криптографические компоненты невозможно по причине отсутствия зарегистрированного ЭЦП (электронного ключа пользователя).
Это означает, что войти в систему не получится до устранения причины конфликта. Изначально с этой целью рекомендуется самостоятельно проверить, правильно ли установлен цифровой ключ в считывающий носитель. Вполне вероятно, что электронный накопитель информации отсутствует либо по ошибке вставлен другой. Также допустим вариант, что электронный ключ соединен ненадежно. В таком случае достаточно исправить ситуацию, правильно поставив носитель. Ошибка 2913 Россельхозбанка при входе должна быть устранена. Если после предпринятых действий ситуация не изменилась, то необходимо обратиться в службу поддержки.
Причины возникновения ошибки 2913
Если вход в электронный сервисы банка ограничивает сообщение о появлении ошибки 2913, то причины могут быть следующими:
- Истек срок действия сертификата электронного ключа.
- Закончились полномочия подписанта (директора, руководителя), срок действия которых оговорен в банковской карточке пользователя.
- Не произведена первичная генерация полученного электронного ключа.
- После первичной генерации открытый ключ еще не готов к использованию. Потребуется распечатать заявление на выдачу и обратиться с ним в банк, который обслуживает открытый счет.
Для уточнения информации рекомендуется обратиться к специалистам банка. Они помогут найти реальную причину и устранить ее.
Что делать для устранения неисправностей
Если не получается связаться с банковскими служащими, то для устранения на сайте ошибки 2913 клиент-банка в Россельхозбанке можно предпринять следующие действия:
- Проверить состояние рутокена (цифрового накопителя). Если горит красный или синий огонек, то это означает, что устройство работает, драйвера установлены верно. При отсутствии работающего светового индикатора следует зайти в «Диспетчер устройств» в операционной системе, найти вкладку «Устройство чтения смарт-карт» и убедиться, что неопознанные карты или с наличием значка восклицательного знака отсутствуют.
- Необходимо убедиться, что на экране компьютера не появилось сообщение с требованием установить или запустить определенную настройку.
- Добавить сайт банка в доверенные узлы. В настройках нужно открыть панель «Свойства браузера», выбрать вкладку «Безопасность», поставить низкий уровень защиты и внести требуемый сайт банка в предложенный список. Под надписью «Включить защищенный режим» выбрать кнопку «Другой», в открывшемся списке найти строку «Элементы ActiveX» и поставить на ней галку.
Перечисленные выше действия позволяют убедиться в наличии или отсутствии технических сбоев. Если с оборудованием проблем не обнаружено, придется все же обратиться за помощью к специалистам банка. Вероятнее всего, что в таком случае код ошибки 2913 Россельхозбанка свидетельствует об окончании сроков действия самого ключа или полномочий ответственных лиц.
